Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

21.09.2018 | Рабочая тетрадь по истории 5 класс Годер Г. И. Вариант 2 | admin

55) Ответьте на вопрос. Что означают эти слова?

 

  • Ответ:

    Триумф — блестящий успех

    Император — лицо носящее этот титул

    Провинция — местность, которая далека от крупных центров

    Амфитеатр — сооружение для зрелищ

    Гладиатор — боец из рабов или военнопленных

 

56) Заполните контурную карту «Вторая война Рима с Карфагеном (216-202 годы до н.э.)».

 

  • Ответ:

 

57) Ответьте на вопросы. Что римляне заставляли делать рабов:

 

  • Ответ: в имениях сеять хлеб, кормить и выгуливать стадо, выращивать оливки. В богатых домах убирались, играли на муз. инструментах, готовили, стирали, ублажали. В амфитеатрах сражаться до смерти.

 

58) Ответьте на вопросы к рисунку «В имении римского землевладельца».

 

1) Приглядитесь к человеку: кто он? Каково его положение?Поясните свою мысль.

 

  • Ответ: Я думаю, что на картине изображен раб. Который работает в имениях. Он очень беден и не имеет свободы.

 

2) Представьте себе, что на рисунок взглянул бы древний римлянин. Он заявил бы, что художник изобразил три орудия труда. Какие «орудия» имел в виду римлянин?

 

  • Ответ:

    а) Мотыга

    б) Корова

    в) Раб

 

3) Чем, с точки зрения римлян, отличались друг от друга эти три «орудия труда»?

 

  • Ответ: Мотыга, как бы неодушевленное. Раб мог делать все, что захочет его хозяин. Корова может накормить хозяина и поработать на поле вспахивая землю.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments