1) Какие научные идеи XVII века способствовали развитию новых взглядов на мир и общество?…

1) Какие научные идеи XVII века способствовали развитию новых взглядов на мир и общество?…

1) Какие научные идеи XVII века способствовали развитию новых взглядов на мир и общество?…
0
28 мая 2020

1) Какие научные идеи XVII века способствовали развитию новых взглядов на мир и общество? 2) Какую роль играли разум и опыт в новой картине мира? 3) Какую роль занимала церковь в средневековой культуре?

Галилео Галилей (1564-1642). Италия. Спутники Юпитера, горы на Луне, пятна на солнце, сформулировал законы падения тел, движения маятника и др. физические законы.Открытия, сделанные с помощью телескопа, подтверждали учение Коперника и означали переворот в представлении людей о строении Вселенной.

 Исаак Ньютон (1643-1727). Англия. Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, провел опыт разложения солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп. Опираясь на труды Коперника и Галилея, завершил создание новой картины мира. С помощью маленьких телескопов, он приблизил к людям мир звезд.Уильям Гарвей (1578-1657). Англия. Открыл секрет кровообращения. Сформулировал теорию: “все живое – из яйца”. Разрушил взгляды Клавдия Галена, будто артериальная и венозная кровь – разные жидкости. Открытия Гарвея дали научные представления о кровообращении и зарождении жизни.

Фрэнсис Бэкон (1561-1626). Англия. Предложил новый метод изучения явлении природы – наблюдения и опыты. С их помощью можно проверить достоверность знаний. Он является создателем новой философии, ввел новый метод изучения явлений природы.

Ренэ Декарт (1596-1650). Франция. Считал разум человека источником знаний, отводил разуму главную роль в научном исследовании. Считал, что наука должна приносить практическую пользу, видел главную цель науки в завоевании человеком господства над силами природы.

Джон Локк (1632-1704). Англия. Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека, праве на жизнь, свободу, собственность, о разделении властей, отделение исполнительной власти от законодательной. Считал, что все знания берутся из опыта и этим опытом питается разум, считал всех людей равными от природы, считал, что законодательную власть надо отдать депутатам парламента, избранным народом, а исполнительную поручить монарху и его правительству.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно